За баннером не видно дна Рекламная индустрия продолжает падение

В начале октября сразу несколько компаний опубликовали отчеты о состоянии рекламной отрасли и прогнозы ее развития. Аналитиков не радует настоящее, а перспективное будущее они видят в тех сегментах рынка, которые пока еще невелики и только начинают набирать силу.

Ближе к потребителю Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира

В условиях экономического кризиса многие крупнейшие бренды мира подешевели: клиенты стали разочаровываться в финансовых организациях и автоконцернах. Зато торговые марки компаний, ориентированных на "простых потребителей", например, Coca-Cola, IKEA, McDonald’s, H&M, уверенно растут в цене.

Пресса и Интернет: как будут развиваться издательские компании

Как будут развиваться печатные СМИ, и как - Интернет СМИ? Об этом 30 июля 2009 говорили издатели и члены PR-комитет Европейской Бизнес Ассоциации на очередной встрече в рамках «Меetthepress» - проекта, совместно организованного Украинской Ассоциацией Издателей Периодической Печати (УАИПП) и PR-комитетом Европейской Бизнес Ассоциации (EBA).

Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию

 Отношения современного художника с рекламой носят амбивалентный характер. С одной стороны, рекламная индустрия соблазняет творческого человека деньгами, обучает его технологиям самопиара и открывает возможности для завоевания массовой аудитории.

С другой стороны, продукты рекламы всегда нацелены на продажу, и художник, попав в зависимость от рекламных шаблонов, в итоге не может не чувствовать известной опустошенности.

 

 

Уникальная Интернет-кампания «Coca-Cola Diet»

Кампания, основанная на использовании новейшей технологии, направленная на пользователей Интернета, применяет индивидуальную виртуальную фигуру, появляющуюся на экране компьютера, и не мешающую текущей Интернет-деятельности.


Впервые в Израиле бренд «Coca-Cola Diet» проводит уникальную Интернет-кампанию, цель которой - отдохнуть от сумасшедшего ритма жизни, улыбнуться и вспомнить о мелочах, создающих атмосферу прекрасного самочувствия. Интернет-сайт: www.dietcocacola.co.il.
Впервые в Израиле «Coca-Cola Diet» - при поддержке компании «Идеолоджик» - запускает технологию Widget в видео-формате с контентом под девизом «Coca-Cola Diet»:  «Make the most of every moment, Do What Feels Good».

 

Стирка бизнес-класса Зачем деловым женщинам бытовая химия

Небольшой производитель премиумной бытовой химии - "Фармоникс" задумал революцию на розничном рынке. Компания планирует открыть сеть специализированых магазинов бытовой химии, а также научить аптеки торговать стиральными порошками.    Елена Шмидт - управляющий партнер компании "Фармоникс", производящей бытовую химию под маркой "Фрау Шмидт", сама чем-то напоминает персонаж рекламных роликов. Их героиня поражает супруга белизной белья и, уезжая в командировку, оставляет мужу "всего одно яйцо". Речь идет о "яйцах", уничтожающих запах в холодильнике. Настоящая фрау Шмидт производит премиумную бытовую химию (стиральные порошки, отбеливатели, кондиционеры для белья, поглотители запаха для холодильника, для сточных труб, средства для уничтожении накипи и прочее), собственно, и предназначенную для узкой целевой аудитории, состоятельных деловых женщин - таких, как Елена Шмидт. "Остается лишь догадываться, почему сильнейшие игроки рынка бытовой химии остановили свой выбор на образе пожилой тети Аси", - недоумевает она. Вопрос, не обижается ли сильный пол на образ подкаблучника в ее рекламе, Шмидт нисколько не смущает. "А что здесь такого? Этот персонаж похож на моего мужа, который погружен в науку", - парирует она. Именную марку Елена Шмидт запустила в 2007 году. Не успев окупить ее вывод на рынок, компания "Фармоникс" планирует весьма рискованный эксперимент - решено открыть сеть специализированных магазинов бытовой химии, а также представить свой бренд в аптеках.

Корин Жак: «Повальные распродажи сетей-конкурентов ломают рынок»

В июне 2009 года сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош» открыла в Москве свой пятый магазин. При этом два из них расположены в торговых центрах «Охотный ряд» и «Тверской пассаж». Очевидно, что ритейлер, чей формат наиболее близок к «Арбат-престижу», старается занять опустевшую нишу экс-лидера. Развивать «Рив Гош» в Москве акционеры предложили известной в парфюмерном мире француженке Корин Жак. В интервью журналу SB мадам Жак, вице-президент сети «Рив Гош», рассказала об утопическом демпинге, удвоении продаж селектива в кризис и маркетинговом гении Владимира Некрасова

Ловим Сетью. Записки о правильном использовании интернета для бизнеса.

Зачем нам сайт?

Этот вопрос считают риторическим. Часто отвечают, что у конкурентов есть, значит и нам нужен такой же или лучше. Или нужен красивый сайт. Это неправильно.Хороший сайт – тот, существование которого приносит исчислимую пользу, и этой пользой как минимум окупает прямо или косвенно все затраты на его создание и поддержку. Постарайтесь посмотреть на ваш сайт с этой точки зрения.

Сколько стоит сайт построить

О стоимости сайта рассуждают дизайн-студии, отдельные веб-программисты, известные и не очень, студенты и школьники. Разброс цен чрезвычайно велик - от ста до нескольких сотен тысяч долларов. И в целом авторы сходятся на той простой мысли, что каждый проект уникален и не может быть априори оценен. Так утверждают профессионалы, подразумевая, что функционал ресурсов различен и это неминуемо влияет на совокупную стоимость проекта. При этом многие потенциальные заказчики склонны полагать, что разработчики дружно лукавят.

1  2     >>