12.04.2012
Дайте свободу вашему воображению вместе с DUREX
В конце 2011 года ТМ Дюрекс запустило рекламную кампанию в странах Среднего Востока.
Интернет-пользователи Саудовской Арабии, Бахрейна, Кювейта, Ливана, Катара, Омана и ОАЭ смогли познать Диджитал Любовь, некое сообщество, предлагающее виртуальные сексуальные отношения.
Сообщество явно вымышленное, нацеленное убедить, что лучшая защита в интимных отношениях - презерватив. Продажи презервативов увеличились.
В настоящее время ТМ Дюрекс возвращается в первые ряды медийного пространства, с новым искусно организованным шумом. Новая рекламная кампания с провокационной капелькой, направлена на страны Среднего Востока. Данная концепция РК увеличила продажи презервативов на 19%, так зачем же менять формулу, которая дает заработок?
Слишком большой для нее…
На этот раз, агентство Буззман взяло бразды правления. И после хай-тек секса, был запущен новый полет сексуальности.
На этот раз направление порно… и плохие мысли.
Четыре ролика, вызывающие воспоминания. « Too big for her » («слишком большой для нее»)
, « Creamy » («сливочный»); « It's gonna be hard » («тяжело пойдет»), и « Really hot » (по настоящему горячий) – были положены в основе кампании под названием «Сила воображения».
У вас искаженное воображение.
Вначале можно себе представить видео прямо сексуальное, пока изображение не вернется к первоначальному образу, чтобы поставить вас на правильный путь. Это то, что называют «говорить о сексуальности принятыми кодами», говорит ген. директор агентства Буззман Томас Гранжер. Агентство, которое достойно несет свое название: еще раз о Дюрексе, шум кажется уверенным…